Кариес - это прогрессирущее заболевание твердых тканей зуба, развивающееся под действием бактерий. Частым его осложнением является воспаление сосудисто - нервного пучка зуба (пульпы).
С проблемой кариеса сталкиваются очень многие люди, в некоторых регионах страны он выявляется почти у 100 % населения. Распространенность в разных социальных группах зависит от уровня жизни, состава потребляемой воды, частоты обращения к стоматологу. Большое влияние оказывает качество и объем повседневной гигиены полости рта, ведь высокое содержание в полости рта бактерий создает угрозу для здоровья зубов и десен. Регулярная комплексная профилактика помогает снизить риск их поражения, так как предотвратить кариес легче, чем лечить возникшие осложнения.

Немаловажную роль в защите от кариеса играет питание.

1. Выбирайте пищу богатую витаминами и микроэлементами.
При необходимости, особенно в осенне-весенний период принимайте поливитаминные комплексы.

2. Необходимо наладить баланс потребляемых жиров, белков и углеводов.
3. Снизить количество употребления легкоусвояемых углеводов, мучных изделий, сладкого.
4. Необходимо отдавать предпочтение твердой пищи, именно она способствует естественному очищению зубов от налета и бактерий (сырые овощи и фрукты).
5. 2-3 раза в неделю употребляйте в пищу рыбу, морепродукты ( они содержат большое количество фосфора и витамина D)
6. Кисломолочные продукты богаты кальцием
7. Пищу необходимо тщательно пережевывать.
8. Для людей с глубокими фиссурами лучше провести процедуру гермитизации.
9.Регулярно посещайте стоматолога.

Герметизация фиссур

Фиссуры – это бороздки на жевательных зубах, в которых достаточно часто возникает кариес. Это происходит потому, что в фиссурах легко задерживаются остатки пищи, из-за которых и развиваются кариесогенные микроорганизмы.

После гермитизации на жевательной поверхности зуба создается барьер для проникновения микроорганизмов , поскольку пища уже не будет задерживаться в бороздках.

Отзывы наших клиентов: