Свободные талоны на сегодня

Лазерная стоматология
Гигиена

Лазерная стоматология

Проблемы с уздечкой губ и языка могут выявиться в самом раннем возрасте у ребенка, еще в роддоме. Вследствие короткой уздечки языка малыш плохо берет грудь, ему трудно сосать молоко, в результате чего он недополучает необходимых питательных веществ и отстает в росте и развитии. А у матери может снизиться количество молока или же грудное вскармливание может стать невозможным.

В дальнейшем короткая уздечка языка может привести к нарушению речи у ребенка. Поэтому если Вы столкнулись с данной проблемой, то наряду с посещением логопеда, Вам необходима консультация врача-стоматолога, потому как только он сможет скорректировать уздечку.
Вы можете дома сами проделать простой тест.
Попросите ребенка высунуть язык, а потом облизать верхнюю и нижнюю губу. Если это упражнение у него вызывает затруднение, то, скорее всего, у него короткая уздечка. Логопеды «растягивают» уздечку при помощи специальных упражнений. Но это требует немалых усилий, времени и неоднократных посещений.

Приходите к нам на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, и мы Вам обязательно поможем. Всего за один прием у врача-стоматолога в нашей клинике, Ваш ребенок легко проделает это упражнение.

IMG 2583Еще одна проблема, с которой можно столкнуться в детском возрасте – это короткая и сильная уздечка верхней и нижней губы. Такое неправильное ее положение может спровоцировать диастему ( значительное расстояние между передними зубами). Эту «щель» невозможно закрыть, даже с применением специальных пластин и брекет-систем, без пластики уздечки. Поэтому перед постановкой аппаратуры необходимо скорректировать уздечки. В некоторых случаях достаточно всего лишь своевременной френулопластики, которая занимает по времени всего лишь 20 минут и Вашему ребенку не придется долгие месяцы носить пластинку и брекеты – зубы «сойдутся» самостоятельно.

Не упускайте драгоценное время! Если Вашему ребенку 6-7 лет, приходите на консультацию к врачу лазерному хирургу и ортодонту – это самый подходящий момент для минимального вмешательства.

Так же проблема уздечек беспокоит и людей более старшего возраста. Зачастую заболевания десен и глубокие пародонтальные карманы вызывают
уздечки с неправильным прикреплением. Их небольшая коррекция позволит очень сильно помочь в лечении десен.

В клинике «МИР СТОМАТОЛОГИИ» пластику уздечек выполняет лазерный хирург Китаева Людмила Александровна. Эта процедура абсолютно безболезненна, проходит в комфортных условиях, совершенно не травмируя психику ребенка или уже взрослого человека. Лазерная френулопластика имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным способом:

1) Не требует применения скальпеля. Разрез делается при помощи лазерного луча. Инструмент выглядит, как авторучка. Ребенок никогда его не испугается.
2) Абсолютно бескровный метод.
3) Не требует наложения швов.
4) Малотравмотичный.
5) Не вызывает отеков.
6) Заживление происходит от 2 до 5 дней.
7) Не оставляет рубцов.
8) Практически не вызывает болевого синдрома в послеоперационном периоде.
9) Требует минимальной дозы анестетика, что позволяет применять этот метод у пациентов с сопутсвующей патологией. Так же может применяться в сочетании с апликационной (неинъекционной) анестезией.
10) Процедура занимает всего 15-20 минут.

Рекомендации от лазерного хирурга
Китаевой Л.А.

kITAEVA
* После проведения процедуры воздержитесь от приема пищи в течение 2 часов
* На месте разреза может появиться белесоватый налет. Этого не нужно пугаться. Это-фибрин. Под ним идет заживление раневой поверхности. Его ни в коем случае нельзя снимать!
* В первые двое суток откажитесь от острой, горячей и раздражающей пищи.
* Для избежания рецедива, делайте гимнастику, которую прописал Вам врач.
При пластики уздечки языка - высовывайте его как можно больше, пытайтесь дотянуться кончиком до подбородка и до носа, отводите язык в право и в лево.
При пластике уздечек губ – сворачивайте их в трубочку, вытягивайте, надувайте щеки.
* В некоторых случаях Вам может потребоваться обезболивающее средство. При этой необходимости и в случае возникновения у Вас вопросов, обязательно проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.

Фото

На фото - Китаева Людмила Александровна проводит процедуру коррекции (пластика) уздечки

8h94BC2Wtq0

DSC03

В настоящее время в современных стоматологических клиниках невозможно обойтись без лазерных технологий. В терапевтической стоматологии применяется бесконтактный метод, т.е. кончик инструмента не соприкасается с тканью, на которую воздействует, а располагается на некотором расстоянии.

Действие лазерного луча основано на том, что он:
* уничтожает микробы,
* вирусы,
* грибы ( типа Кандида, которые вызывают молочницу в полости рта),
* обладает ранозаживляющим действием ,
*стимулирует местный иммунитет.

laser1

Показания

1) Для увеличения срока службы реставрации. Всем известно, что время от времени нам приходится менять старые пломбы и реставрации. Часто это происходит из-за того, что под ними развиваются микробы, а вследствие этого – вторичный кариес. Антисептики, которыми доктор промывает зубы во время лечения, не полностью справляются с микроорганизмами. В этой ситуации на помощь приходит лазер. Врач несколько секунд обрабатывает кариозную полость лазерным лучом – и она становится стерильной, т.е. полностью свободной от вредных микробов. Такая процедура увеличивает срок службы Ваших реставраций .

2) Лечение обратимого пульпита без удаления нерва. Очень многие заболевания в нашем организме протекают бессимптомно, т.е. безболезненно. Если зуб не болит, а в нем есть полость – это вовсе не значит, что его пока еще не нужно лечить. Обострение и боли могут появиться в любой, самый неподходящий момент ( при стрессе, ослаблении иммунитета, смене климата) . Когда кариозный процесс зашел далеко, то возникает опасность воспаления нерва. Но в ряде случаев этот процесс может быть обратим. Так же следует отметить, что удаление нерва сокращает срок службы зуба на 10 лет. Это особенно актуально в детском возрасте ( от 6 до 12 лет), когда корни зубов еще не сформированы и удаление нерва крайне нежелательно, т.к. это может привести к потере зуба. Применение лазера позволяет простерилизовать кариозную полость над нервом и снять воспаление внутри зуба.

3) Стерилизация корневых каналов. Но что же делать, если нерв все-таки пришлось удалить? Прежде всего, не отчаиваться! Современные технологии позволяют очень качественно запломбировать корневые каналы, а это и есть основное условие для успешного лечения и долгого срока службы Вашего зуба. В клинике «Мир стоматологии» врачи уделяют очень большое внимание эндодонтии (лечение корневых каналов) и владеют инновационными методиками. Неотъемлемой частью качественной обработки корневых каналов зуба является их тщательное очищение от микроорганизмов. Лазерный луч, как и в случае с кариозной полостью, стерилизует каналы. Он проникает даже в те участки, в которые обычные антисептики попасть не могут. Кроме того, лазер активирует
собственные защитные силы организма и позволяет справиться с воспалением, которое находится за пределами зуба, в костной ткани.

4) Лечение герпеса и автозного стоматита. Герпес на губах и автозный стоматит в полости рта вызывает на мало неприятных ощущений – это боль при приеме пищи, разговоре. Кроме того – это портит Ваш внешний вид, вызывает проблемы в общении. Все лекарственные препараты действуют достаточно медленно, и на заживление уходит около 7 дней. Если в комплексную терапию включить лазер, то срок выздоровления может сократиться до 3 дней. Кроме того, обработка герпетических высыпаний и авт мнгновенно убирает или значительно снижает боль и отек.

5) Стерилизация пародонтальных карманов. Для лечения десен терапевтически лазер используется в комплексной терапии. Его применение позволяет снять воспаление, ускорить заживление и уменьшить глубину пародонтальных карманов, а так же снизить количество болезнетворных микробов, находящихся в полости рта.

6) Снятие чувствительности зубов. Иногда возникает повышенная чувствительность зубов – от холодного, кислого, сладкого – возникает очень острая, но кратковременная боль. Чаще всего это происходит в пришеечной области зуба, около десны. При этом в зубе нет никаких кариозных полостей и показаний к пломбированию. Это происходит из-за того, что в этом месте очень тонкая эмаль и она легко повреждается. Вследствие этого зуб лишается защиты. Традиционным методом лечения в данной ситуации считается покрытие зуба фторлаком, но его действие достаточно быстро заканчивается и процедуру приходится повторять. Эту проблему можно успешно решить при помощи лазерных технологий. Доктор наносит на чувствительное место особый состав и активирует его лазером.
Чувствительность пропадает мнгновенно и навсегда.

Стоимость:

Цена на терапевтический лазер – 300-500р за процедуру.

Как проходит процедура:

Процедура лазерной стерилизации абсолютно безболезненна и комфортна для Вас. Она не требует обезболивания. Все, что Вы можете ощущать – это лишь чувство легкого тепла. Доктор светит лазерным лучом на обрабатываемую поверхность несколько секунд. В некоторых случаях он делает несколько циклов с перерывом в 1 минуту. В ряде ситуаций требуется 2 или 3 таких процедур с перерывом в несколько дней.
Гингивопластика – это коррекция контура десны для красивой улыбки, а иногда, чтобы уберечь зубы от удаления.

plastika desny
Когда нужна гингивопластика:

*десна сильно разрослась

vospalenie desen21
*зуб разрушен под десной

pokazaniya k naraschivaniyu zuba
*откололась стенка зуба под десной

implantatsiya perednikh zubov 0
*короткая клиническая коронка зуба

gmgirl
*ассиметрия десневого края в переднем отделе полости рта

gingivit2

В некоторых клиниках гингивопластику до сих пор проводят с помощью скальпеля. Это больно, много крови, долго заживает (7-10 дней). Процедура проводится минимум в два посещения стоматологии.

Мы проводим гингивопластику с помощью лазера
• нет кровотечения
• через 2-3 дня никаких следов от операции
• вся процедура укладывается в одно посещение – нет необходимости в дополнительных приемах

korrekcyya desen

Гингивопластика зуба мудрости необходима при затрудненном прорезывании зуба мудрости.

Над зубом образуется капюшон из мягких тканей, под которым накапливаются остатки пищи и развиваются микробы.

Симптомы:
*больно жевать и открывать рот
*боль в челюсти
*отек и воспаление

Мы делаем надрез с помощью лазера и «высвобождаем» зуб мудрости
• процедура занимает 5 минут на каждый зуб
• одновременно происходит стерилизация операционного поля
• ранка заживает за 2-3 дня

Этапы операции(30 минут):
1) Обезболиваем безопасными анестетиками
2) Разрезаем мягкие ткани лазером. При лазерных операциях мы не используем скальпеля и не ушиваем раны, т.к. в этом нет необходимости.
3) Проводим лазерную физиопроцедуру для стерилизации десны, ранозаживляющего эффекта и усиления защитных сил организма.

Гингивопластика одного зуба – 900р.
Иссечение капюшона при затрудненном прорезывании зуба мудрости – 2000р.

В стоимость входит:
- осмотр и консультация стоматолога
- инъекция импортного обезболивающего
- лазерная микрооперация
- лазерная физиопроцедура

Записывайтесь на гингивопластику по телефону: 52-88-68 (г.Рязань) / 4-07-12 (р.п.Тума)

E33A7543E33A8728

«Мир Стоматологии»
 Рязань

г. Рязань, ул. Новоселов д. 58
 (остановка 4 квартал, за магазином "СОРОКА")

e-mail: mir_stomatologii@mail.ru